Обзор релиза A Hero Will Stand «Road to Victory»

Новости

В начале лета 2012 белорусская группа A Hero Will Stand оформила свой дебютный альбом Road to Victory и скинула его в сеть.

A Hero Will Stand «Road to Victory»

Альбом начинается довольно бодрой песенкой . Пачка неплохо прессует, гитары достаточно плотно сидят в миксе. Припев хороший и запоминающийся. Причём прежде всего экстрим-вокалист постарался в этом плане. Чистый весьма неплохо подхватывает, пропевая фразы бэками.

A Hero Will Stand взяли на сессию записать вокал американца из Портланда. Писал он всё это дело у себя там в Америке на студии Goat Shed Records. Достаточно толковый ход, если вы хотите иметь на записи своего альбома нормальное американо-английское произношение и текста со смыслом чуть более глубоким, чем I can see it in your eyes.

У Крэйга Пратера (Craig Prater) там тоже есть своя команда — Verah Falls. Играют Melodic Hardcore. И у них в активе только одно EP всего лишь из пяти песен. Так что, думаю, ему было на радость отписать вокал на целый полноформатник. То есть редкий случай, когда вроде как, «наши» и поболее их преуспели.

Название первого трека The Time Remembers its' Heroes. Вообще-то ошибка: «its» должно быть без апострофа. Не могу удержаться, чтобы не объяснить. «Its» относится не к героям, а ко времени. Если имелось в виду время помнит его героев. (Героев чего? — Времени) Аналог «her» и «his» для «it» в английском языке — «its», и бывает только в единственном числе. А если же, как написано, планировалось множественное число то тогда уже только «their». Не знаю, как Крэйг пропустил это, если он конечно же проверял грамматику текстов. Ну, мало ли группе будет интересно, в любом случае музыка от этого хуже не стала. Но с «its'» в Англию играть не пустят.

Второй трек немногим более агрессивен. Появляются брейки характерные в большей степени металлкор-группам. Вообще стоит отметить, выходы из таких кусков, то что играется после брейков, чем-то напоминают Brutal Death Metal испанцев Human Mincer. Элементы эти, надо сказать, отлично разбавляют монотонность бластбита, что позволяет музыке A Hero Will Stand выглядеть нестандартно. Замедления и что-то вроде лиричиских отступлений, создают контраст, который привлекает внимание слушателя, выделяет группу из ряда других коллективов схожей направленности. Кстати сама стиллистика группы характеризуется, как смежное металл/пост-хардкор.

Когда Крейг поёт в Waiting For The Dawn, поочерёдно между его фразами врезаются мощные вставки груды гвоздей по беллу райда. Этот трек даже как-то моднее выглядит.

The Darkest Days начинается с телефонного-эффекта на гитарах. Сама тема (соляк) выглядит немного рванной. Используются неустойчивые аккорды на гитарах: доминанты, диссонансы. Даже вставлены звуки разбивающегося стекла. Крейг почти забил на этот трек и включается только под конец. Завершается оригинально — зажёвыванием кассетной плёнки в магнитофоне.

Follow the Horizon — поначалу медляк с групповыми хорами. Потом опять гвозди, куча вош-райдинга по чайнам. Складывается впечатление, что песни специально выстроили от более обычных подходящих ушам неподготовленного слушателя до мяса по нарастающей. Все композиции достаточно короткие: в районе 2-3 минут. Что связано с быстрыми темпами.

Hoping for the Worst примечателена нестандартным гитарным рифом во втуплении. Вместо сумасшедших бластов идёт более расслабленный грув.

Всё никак не уделю внимание вокалисту. Вокалист старается. Его не противно слушать, как это обычно бывает с новомодными ребятами, которые чаще просто-напросто орут что-то неконтроллируемое в микрофон. Вокал прекрасно дополняет музыкальную составляющую и создаёт атмосферу на альбоме. Заметно, что вокалист не делал ничего с укором злобы. Всё в меру агрессивно и подчёркивает инструменты ровно настолько, насколько это требуется. Крейг как нельзя лучше вписывается, когда нужна пауза или смена настроения в песне. И ещё по поводу основного вокала, такое ощущение, что на записи происходил прогресс человека, как творческой личности, потому что некоторые песни вышли заметно лучше как в плане исполнения, так и в эмоциональном. Писали наверное в разные дни, погода менялась.

Lost in Desert в освновном опять бласт на барабанах, ломанные ритмы с множеством смещений. Честно говоря, трек показался проходным. Хотя есть смутное подозрение, что над ним также просидели не мало времени, возможно переиграли. Уж слишком много различных элементов, не могу никак его выделить чем-то в музыкальном плане. Крэйг вообще тут не поёт.

A Hero Will Stand «Road to Victory» список треков

Road to Victory вступает греко-римским призывом под звуки оркестровки. Сдобрена гитарными свипами, под партии Крейга появляется шёпот второго вокалиста. Бас слэпом даже играет! Примечательно, что на басу играет девушка. Песня по идее идёт, как заглавная на альбоме, поэтому выделяется.

Восьмой по счёту идёт Mad Dogs. Бас-гитару тоже местами слышно громче, чем в остальных записях. Флойдом гитаристы пользуются. Намного лучше, когда стена гитарного звука не постоянно глушит всё остальное. Mad Dogs как раз даёт отдохнуть ушам.

Предпоследняя — Between Authority and Justice. Тоже достаточно модный трек. Где-то после двадцать пятой секунды фирмово меняется кач песни и плавно переходит в брейки, бласты, свипы, опять кач… Вот так. Потом начинаются медленные брейки и более расслабленная часть с Крэйгом.

Завершает альбом Sand Clocks, в которой присутствуют фишечки, типа эффекта запинания, заикания (Stutter Effect). Вообще сразу показалось, что трек называется не Песочные часы, а Песочные вихри или Клубы песка. Sand Vortices/Clouds явно подошло бы лучше, песня-то не медляк как-никак. По крайней мере название Sand Clocks навивает ассоциации, ну, вроде как о грустной песне, о течении времени что ли. Грустной, потому что песочные часы не особо-то и быстро идут. Но тут все совсем не так, гораздо задорнее.

Основной вокалист пару раз спел «fucking», раньше тоже где-то было. Кто пел, не знаю. У них там какие-то перетурбации с певцами, сейчас тоже ищут. Ещё очень выгодно смотрится оборот Крейга «keep on going on keep going on». Послушайте песню: кладёт на мелодию он красиво.

Песня о рутине повседневной жизни. Ну да, Sand Clocks же. Trying to save myself with another drink, это наверерно, про то как пиво пьют, чтобы расслабиться по пятницам. В любом случае отголосок повседневной жизни присуствует. Крэйг здесь в своих партиях больше поёт о чем-то, чего он пока не может достигнуть, но продолжает идти к своей цели. По сути, предположу, что о мечте любого музыканта — сделать свою группу успешной и известной.

В целом об альбоме можно выразить несколько мыслей. Все треки очень быстрые, техничные. Отсутствуют медленные или среднетемповые треки, на них нет ни малейшего намёка. Гитаристы играть умеют, молодцы. Интересно как барабанщик группы выдерживает репетиции такого материала.

Сведение для Беларуси и для данной стиллистической направленности весьма на уровне. То есть ребята на UltimateMetal.com не намного лучше делают.

Наверное, если бы было чуть меньше рёва, и бластбит освобождал больше места каким-то новым элементам, всё смотрелось бы ещё интереснее.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.